Хирургия

Клиника «Жемчужина» предоставляет пациентам различные виды хирургической стоматологической помощи. Стоматологическая хирургия включает в себя операции, которые осуществляются в ротовой полости или непосредственно на челюсти. Данный вид услуг применяется в случаях, когда консервативное лечение патологий твердых и мягких тканей представляется невозможным или неэффективным.

В нашей клинике применяются следующие виды хирургического вмешательства:

• Процедуры, способствующие сохранению зубов. Сюда относятся   операции резекции верхушки корня и удаления кисты. Такие процедуры позволяют сохранить больной зуб при гранулеме, периодонтите и других серьезных заболеваниях.
  • Удаление зубов. Такие операции проводятся для устранения сильно разрушенных клыков, резцов или моляров, а также образований, которые растут неправильно и причиняют дискомфорт владельцу. Наиболее распространенной процедурой является удаление восьмых зубов (зубов мудрости).
  • Костная пластика. Операция расщеления альвеолярного гребня, проводимая перед имплантацией для увеличения объема костной ткани при её атрофии.
  • Синус-лифтинг. Такая процедура в хирургической стоматологии также применяется для увеличения объема костной ткани, а также изменения дна гайморовой пазухи перед вживлением имплантатов.
  • Имплантация. Протезирование зубов путем установки имплантатов от ведущих мировых производителей.
  • Лечение воспалительных процессов (периодонтит, периостит, остеомиелит, гайморит, абсцессы, флегмоны).  Речь идет об удалении гноя с участка, который воспалился в результате недостаточной гигиены рта, запущенного кариеса или ослабления иммунитета.
  • Регенерация мягких тканей. Такая операция в хирургической стоматологии применяется при лечении пародонтита, а также при подготовке дёсен к вживлению имплантатов. Для осуществления процедуры используются восстанавливающие препараты и специальные мембраны.
  • Пластика зубных тканей. Речь идет об улучшении эстетичного вида передних резцов путем изменения длины уздечки верхней губы. Также сюда относят преобразование контура десны.

Любой из вышеуказанных видов хирургического вмешательства требует серьезной подготовки, поэтому в течение консультации вам стоит быть максимально откровенным с доктором. Если у вас есть наследственные заболевания, проблемы с работой сердечно-сосудистой, нервной системы или аллергия на определенные медикаменты, обязательно сообщите об этом.

Профессионал хирургической стоматологии учтет все противопоказания и разработает для вас индивидуальный план лечения.   Запишитесь на прием к специалисту в удобное для вас время по телефону: +7 (499) 381-94-91.