Профилактические осмотры

Как сократить расходы на лечение зубов? Ловите главный лайфхак: регулярно проходите профилактические осмотры!

Раз в полгода минимум. Посещать врача нужно, даже если ничего не беспокоит. Регулярные визиты к врачу позволяют контролировать состояние зубов, дёсен, вовремя выявлять заболевания, корректировать ситуацию с минимальным вмешательством. Например, кариес доктор выявит ещё на этапе деминерализации и быстро ликвидирует нарастающую опасность с помощью простой и безболезненной процедуры укрепления зубной эмали. То же касается здоровья дёсен: проще вылечить небольшое воспаление, чем бороться с прогрессирующим пародонтитом.

Важность профилактического осмотра переоценить трудно. Он служит своего рода гарантией того, что к преклонному возрасту вы будете бодренько жевать стейки своими собственными зубами, а не замачивать вставную челюсть в мятном растворе.

Не ждите, пока проблемы с зубами дадут о себе знать и начнут вас беспокоить. Значительно легче раз в квартал забежать к доктору на консультацию, чем потом долго, нудно и дорого лечить запущенные проблемы.

Мы рекомендуем пациентам не пренебрегать регулярным посещением стоматолога, ведь именно профилактика помогает поддерживать здоровье зубов и дёсен, предупреждая возникновение проблем в ротовой полости.

Записаться на профилактический осмотр к специалисту «Жемчужины» можно по телефону: +7 (499) 381-94-91.

Что представляет собой осмотр у стоматолога?

Во время консультации опытный терапевт, обратит внимание даже на малейшие изменения в полости рта, а также:

• проведёт оценку состояния дёсен с прогнозом возможных заболеваний;
  • определит правильность прикуса;
  • проверит зубы на подвижность и расшатанность;
  • оценит состояние ранее установленных пломб;
  • осмотрит эмаль на поражение кариесом;
  • проверит целостность протезов и коронок.

После осмотра врач делает заключение о наличии или же отсутствии проблем, выдаёт рекомендации касаемо профилактических мер или лечения.

Почему необходимо проходить профосмотры у стоматолога не реже одного раза в 6 месяцев?

Исходя из многочисленных исследований ученые пришли к выводу, что этот период является оптимальным, для того чтобы большинство заболеваний ротовой полости начали свое клиническое проявление. Следовательно, их легко диагностировать и излечить, ведь они находятся на первичной стадии развития.

Какие основные заболевания выявляются в процессе профосмотра у стоматолога?

Стоматолог может обнаружить при осмотре следующие заболевания:

• Кариес. На ранней стадии этот недуг можно вылечить за один визит к дантисту. Отсутствие лечения приводит к таким проблемам, как пульпит, периодонтит, что усложняет  сохранение зуба.
  • Гингивит. Прогрессирующее образование зубного камня и налёта может вызвать пародонтит, воспаление мягких тканей вокруг зуба, нарушение связки корня и кости. Как итог, пациент может лишиться зуба.
  • Пародонтоз. Данное заболевание проявляет себя в постепенном поражении тканей пародонта, что может привести к утрате здоровых зубов.

Что вы еще получите от профилактического осмотра?

Записавшись на осмотр, вы также получите грамотную консультацию, узнаете все ответы на волнующие вопросы по правильному уходу за полостью рта:

• какая щётка и зубная паста подходит именно вам;
  • правильно ли вы чистите зубы;
  • какие дополнительные средства гигиены с целью профилактики нужно применять;
  • как правильно использовать ирригатор, флосс и т.д.

Первичный осмотр
0 руб.