Лечение десен

А вы в курсе, что главная причина потери зубов после 40 лет вовсе не кариес? На первый план в этом возрасте выходят болезни дёсен: гингивит, пародонтит и пародонтоз.

Первым начинается гингивит. Дёсны набухают, краснеют, могут кровоточить. Постоянно образуется налёт. Постепенно формируются глубокие зубодесневые карманы. Если вовремя не начать лечение болезнь может перейти в более сложную форму — пародонтит.

Пародонтит —  хроническое инфекционное заболевание, вызываемое патогенными микроорганизмами и характеризующееся прогрессирующим разрушением тканей, окружающих зубы.

Признаки болезни:
  • кровоточивость дёсен,
  • неприятный запах изо рта,
  • нагноение,
  • расшатывание зубов,
  • боль при приёме пищи.

Если оставить пародонтит без лечения, то можно остаться без зубов. Совсем.

Любую болезнь гораздо легче предупредить, чем лечить. Как правило, все проблемы с зубами начинаются в промежуток от 45 до 65 лет. В этот период человек теряет до 20 зубов только из-за того, что вовремя не начал лечить дёсны.  Начиная с 30 лет посещать стоматолога с профилактическим осмотром нужно хотя бы раз в полгода. Такая мера позволит специалистам обнаружить признаки заболевания на ранней стадии и сэкономить пациентам море времени, сил и средств.

Если проблемы уже возникли, пожалуйста, как можно быстрее запишитесь на приём к стоматологу.

В клинике «Жемчужина» в распоряжении специалистов есть аппарат для чистки зубодесневых карманов Vector.

Vector — это палочка-выручалочка стоматологов для лечения заболеваний дёсен и профессиональной гигиены полости рта. Благодаря воздействию прибора останавливается патологический процесс во всех тканях, окружающих зуб, укрепляются дёсны. После лечения снижается скорость образования отложений, стабилизируется корень. Технология позволяет избежать во многих случаях хирургического вмешательства при лечении и профилактике заболеваний пародонта.

С помощью аппарата доктор:
  • Безболезненно очищает и уменьшает глубину пародонтальных карманов.
  • Удаляет твёрдые отложения, восстанавливает дёсны, убирает воспаление.
  • Ликвидирует не только симптомы, но и саму причину заболевания.
  • Разрушает отложения и микробную биоплёнку.
  • Бережно полирует зубную эмаль.
  • Убирает неприятный запах изо рта.

Следующий шаг лечения — светоактивируемая дезинфекция полости рта с помощью аппарата FotoSan. Он всего за 30 секунд удаляет 97% нежелательных бактерий!

Как проходит процедура лечения:
  • На поражённые участки (пародонтальный карман, слизистая оболочка полости рта) наносится фотоактиватор.
  • Далее, нужное место обрабатывается лучом лазера с определённой длиной волны. В результате химической реакции фотоактиватор выделяет кислород, уничтожающий патогенную флору.
  • Процедура безболезненна и длится примерно 20 минут.

Главное преимущество работы лазером — отсутствие кровотечения и быстрое заживление, которое невозможно получить с помощью скальпеля.

Процедура FotoSan легко и комфортно для пациента:
  • удаляет бактерии в пародонтальном кармане.
  • устраняет воспалительные очаги (гингивит, герпес, стоматит).
  • лазер не травмирует зубную ткань.
  • очищает всю полость рта, выступая защитой от кариеса.

Потерянные зубы можно заменить имплантатами, винирами, вставной челюстью, но намного проще предотвратить заболевания полости рта просто регулярно бывая у стоматолога на осмотре.

Не откладывайте своё здоровье на потом, запишитесь на консультацию сегодня по телефону: +7 (499) 381-94-91.

Хочу заняться профилактикой заболеваний дёсен, с чего начать?

Запишитесь на приём к врачу-гигиенисту. Доктор осмотрит ваши зубы и в зависимости от состояния порекомендует профессиональный уход: удаление пигментированной микробной биоплёнки, ликвидацию отложений в области дёсен, процедуру фторирования.

Можно ли победить пародонтоз народными методами?

В качестве дополнения к лечению в клинике можно применить полоскание специальными отварами и настоями, но заменить этим визит к врачу нельзя.

Я регулярно чищу зубы, это гарантия того, что гингивит меня не коснётся?

Симптомы гингивита у взрослых часто проявляются на фоне как общего ослабления иммунитета, так и при хронических заболеваниях и патологиях сердечно-сосудистой системы, гастрите, язве, диабете, авитаминозе (особенно при недостатке витаминов В, С, Е), инфекционных заболеваниях, длительном воздействии лекарственных препаратов. Часто пусковым механизмом служат особенные периоды жизни: например, вынашивание ребёнка и беременность, кормление грудью у женщин, менопауза, подростковый пубертатный возраст. Обостряется заболевание и у пожилых людей.

ПГ аппаратом Vector
ПГ аппаратом Vector (1 зуб)
500 руб.

Как снизить затраты на лечение?